воскресенье, 28 июля 2013 г.

Welcome Back...

Давненько я ничего не писал в блоге. Да и плюс ко всему этому, попросту не было времени в связи с экзаменами и вступительной компанией в институт.Тем не менее у меня появилась свободная минутка для публикаций в блоге.

3DS Max ; UVW ; Photoshop:
Адская смесь, но когда то, года два назад, два последних термина для меня были не постижимыми понятиями. Скажем так любому начинающему 3d-шнику, приходится с трудом понимать,как 3d модель разложить 2d поверхность, и подогнать под текстуру или наоборот. В моём случае, всё было также.

Но всё в один момент изменилось, когда я нашёл видео курс под названием
"Специалист 3DS Max" от  Эпова Дмитрия Андреевича. Приблизительно за неделю я начал понимать, как работать с развёрткой и вот результат моей первой, так скажем осведомлённой работы:


















Работа для компании Ilogos. UVW+ Текстура.
Так, как у меня было мало опыта, работа может показаться мрачной и отталкивающиеся.
Но на этом я её просто так не оставил.

После работы над этой моделью, я сосредоточился на набивании скилла, на более простых по форме моделей, для примера сойдёт модель лавочки возле моего дома:


Оригинал:


Модель + Сетка:

Развёртка:
 
Как можно заметить, на данной модели для сложных форм, я применял ленточный маппинг,
который при выделении рёбер круглых форм, распрямляет их на поверхности одним нажатием кнопки.Но вмешательство человека присутствует всё равно, ибо распрямлением не идеальное.

Final Render:

На данную работу я потратил 5-6 часов.(Одна ночь)
10 чашек кофе и половину пачки сигарет Camel.


Также, я вернулся за работу над The Revenge. Помимо вышеперечисленного пытаюсь уделять время на прокачивании рисунков, и изучение других движков.
Нубский скетч, сделанный на уроке истории.

Его приблизительная реализация:

Заготовки первой сцены на Unity.


А это UDK:
До, которого я ещё так и не добрался помимо кубика.

Подведём итоги:
За одну неделю изучения видео лекций, можно хорошенько набить руку в 3d пакетах: 3ds max и Photoshop. Главное иметь желание всё это выучить, так как курс по продолжительности занимает ~30 часов, что не каждому под силу выдержать. И всё же, кому интересно: 
Моей рекомендации, данного преподавателя нет предела. То чего я пытался добиться 2-3 года, я достиг за неделю.

Начинаем делать успехи, в осваивании гитары

Мам, это моя новая девушка, и теперь она будет жить с нами.

Пока, что на этом всё. До скорой встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий