воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Открытие блога

Всем привет! Меня зовут Антон, мне 18, также известен как Levan563 aka Tony_Tony.
Сегодня я решил открыть сайт-блог, это можно называть по разному,
где буду публиковать результаты своих учений и разработок.
Данный блог будет вестись до тех пор пока, я не соберу досточное количество
материала для создания полноценного портфолио своей деятельности.

Кстате об этом:
С 2009 года я знамаюсь разработкой проекта "The Revenge"- этот проект
является моим первым дебютным проектом в создании игрового мира.
Я являюсь создателем и куратором данного проекта. В ноябре 2012 года
мы объединились с некомерческой студией AASC и совместными усилиями
разрабатываем проект.







Подробнее о проекте вы можете узнать:
http://www.moddb.com/mods/therevenge
http://vk.com/the_revenge


Также я занимаюсь дизайном и постройкой игровых локаций проекта.
Помимо этого я продолжаю активно изучать создание трёхмерных моделей
в 3Ds Max и изучением языка программирования С++.

Думаю на этом мою первую запись в блоге можно закончить, желаю всем удачи, и до связи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий